View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0000259Project GenomServerpublic16.06.2018 11:23
ReporterSattdarAssigned To 
PrioritynormalSeverityblockReproducibilityalways
Status newResolutionopen 
PlatformPCOSWindowsOS VersionWindows 10x64
Product Version0.7.0.0 preview 6 
Target VersionFixed in Version 
Summary0000259: Периодическое отсутствие квестовых триггеров на местности
DescriptionО терминологии: триггером я называю игровой объект, с которым можно взаимодействовать, и взаимодействие с которым изменяет состояние других объектов, персонажа или квестов. Обычно это круг с буквой Е внутри, хотя есть и другие варианты. В терминах разработчиков этот объект может называться иначе.

Суть проблемы: невозможность переключения триггера из-за отсутствия его графического изображения в нужном месте. Не с чем взаимодействовать. В ситуации с квестами - невозможно завершить текущую стадию квеста. В случае сюжетных квестов это блокирует возможность продвижения по сюжету и соответствующего развития персонажа.
Steps To ReproduceБаг проявляется уже у третьего по счёту персонажа на протяжении двух дней - 02.05.18 и 03.05.18. Во всех квестах, где есть триггеры на местности. Например, квест "Прогулка": возле дыры в корпусе Ковчега есть маркер на карте, есть маркер на мини-карте, есть маркер в 3D, по которым можно подойти к дыре. Но триггера возле дыры нет. В единственном случае, когда мне удалось пройти эту стадию квеста, мой персонаж стоял возле той точки, где должен находиться триггер. В это время к нему подбежал кто-то из новичков, у кого, по-видимому, этот квест ещё не был сделан, и буквально у меня на глазах появился этот триггер - круг с буквой Е.

Квест "Конструктор". В нём, как известно, нужно собрать пять деталей, текстуры которых присутствуют в игре постоянно, но при взятии квеста возле этих текстур появляется триггер в виде знака вопроса. В моём случае: я подхожу к детали, я вижу её текстуру (изображение), но не вижу триггера (знака вопроса) и, соответственно, не могу с ней взаимодействовать. Многократные перезагрузки (перезаходы в игру) позволяют добиться ситуации, когда триггеры (знаки вопроса) начинают отображаться.

Квест "Пропавшие пациенты". НИП Рейнольд Колд (а также НИП Дэнис, которая не имеет отношения к квесту, но ведёт себя так же) не появляется практически никогда по выходу из Ковчега. Также отсутствует ящик с патронами напротив него. Чтобы они - Колд, Дэнис и патроны - "проявились", я обычно бегу влево от Ковчега до пересечения границы локаций, после чего возвращаюсь назад к Ковчегу. Колд, Дэнис и ящик после возвращения обычно появляются, но иногда сбегать туда-сюда приходится несколько раз. Появления НИПа Фрэнка, следующего по данному квесту, мне добиться так и не удалось (он должен находиться у навеса по дороге вниз от Ковчега).

Квест "Поисковик" - добиться появления НИПа Чекса не удалось.

Квест "КПК" - имеются все маркеры, ведущие к ящику, но добиться появления триггера у ящика мне пока не удалось.
Additional InformationЕсть предположительная зависимость появления триггеров на местности от появления списка квестов в правой части экрана и маркеров на мини-карте. Обычно сразу после загрузки персонажа ни квестовых маркеров на мини-карте (правый верхний угол), ни списка квестов в правой части экрана нет. Они появляются, в моём случае, либо при пересечении границы локаций, либо просто по прохождении некоторого количества времени, проведённого персонажем в текущей локации, 5-10-15 минут. Однако, к сожалению, эта зависимость не 100%. Иногда маркеры и список появляются, а триггера нет всё равно.
Tagsтриггеры

Activities

Himari

22.05.2018 19:54

reporter   ~0000270

Логин RikoN. Да, с такой же проблемой столкнулся и я.
Проблема с триггерами не одиночна (взаимосвязана с другими):
1) Отсутствие триггеров. Может быть отсутствие самих триггеров, но присутствие списка квестов и меток расположения триггеров. Может быть отсутствие всего (список квестов на экране, самих триггеров, меток расположения триггеров).
2.1) Стоящие НИПы в ковчеге. Стоят группами в каждом отсеке.
2.2) Вне ковчега НИПы не отображаются.
3) В терминалах покупка либо продажа происходит не сразу, а спустя где-то секунд 10.
4) Отображаются не все игроки, а отображаемые если перемещаются, то бегут по прямой в течении секунд 10. Происходит обновление положения отображаемых игроков и снова по прямой секунд 10.
5) Выносливость, щиты и броня по индикатору тратится и пополняется не плавно, а рывками с задержкой.
6) Физически мобы расположены иначе, чем расположены модельки. Стрельба по мобам не убивает их. Видимо разбежка так же в 10 секунд.

Himari

22.05.2018 20:11

reporter   ~0000271

Добавлю, что актуально для версии 7.0.0.0, 7.0.0.1, 7.0.0.2.

Windows 7 SP1 x64
Процессор: AMD Phenom II x4 955
Память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti

Himari

28.05.2018 16:34

reporter   ~0000287

Проблема сохранилась в версии 0.7.0.3
К слову...В данжах с триггерами всё норм.

Himari

16.06.2018 11:23

reporter   ~0000307

UPD: Проблема сохранилась в версии 0.7.0.4

Issue History

Date Modified Username Field Change
03.05.2018 15:21 Sattdar New Issue
22.05.2018 19:24 Himari Tag Attached: триггеры
22.05.2018 19:54 Himari Note Added: 0000270
22.05.2018 20:11 Himari Note Added: 0000271
28.05.2018 16:34 Himari Note Added: 0000287
16.06.2018 11:23 Himari Note Added: 0000307